Главная | О компании | Покупателю | Доставка | Кредит | Гарантия | Полезная информация |
Не дозвонился Обратный звонок |
|
|
|
График работы Call-центра |
|
|
|
Пн-Пт: 9:30 до 18:30 |
|
|
Главная из них - отсутствие формы поиска. Неужели Вы думаете, что потенциальному клиенту хватит терпения и времени на перелистывание несметного количества страниц каталога товаров? Скорее всего, он уйдёт с сайта... Чем быстрее и проще клиент попадёт на нужную ему страницу, на которой размещён нужный ему товар, тем больше шансов на оформление заявки. Форма поиска должна быть выделена и заметна на главной странице, желательно в её верхней части.
Не менее серьёзным просчетом многих интернет-магазинов является сложная для восприятия навигация сайта, вдобавок заполненная лишней информацией, а также неуместной рекламой других интернет-ресурсов. Во время разработки концепции нового интернет-магазина нужно учитывать психологические, а также функциональные аспекты восприятия информации большинством граждан страны, в которой запускается проект. В Украине люди читают и пишут слева-направо, или же сверху вниз. Если поместить информацию на сайт, не придерживаясь этих нюансов, например главные опции заказов, форму поиска, разместить внизу страницы, на хороший результат можно даже не надеяться - посетитель не будет долго разбираться в хитромудростях навигации сайта. То же самое касается и неуместной сторонней рекламы. Поверьте, что заработанные на рекламе деньги не принесут Вам пользы в том случае, если потенциального покупателя собьет с толку, или же заинтересует ссылка на чужой сайт. В навигации, как и в наполнении страниц не должно быть ничего непонятного и лишнего!
Некоторые из ныне действующих в Украине интернет-магазинов могли бы зарабатывать больше, учитывая элементарные знания маркетологии и психологии покупателя. Главная ошибка - некачественная, или же вообще - отсутствующая фотография заявленного в каталоге товара. Покупателю очень важно видеть покупаемый товар. Так как продукт невозможно подержать в руках, клиенту очень нужно рассмотреть его со всех сторон, прочитать подробное описание, технические характеристики, отзывы экспертов, покупателей, получить сравнительную характеристику с моделями других марок. Если всё это есть - потенциальный покупатель, скорее всего, оформит заявку на товар, если же его интерес и любознательность не будут удовлетворены - он покинет сайт, и, что более вероятно, больше на него никогда не вернётся.
Как видим, репутация и успех разработки и продвижения интернет-магазина зависит от множества факторов и правил, которые нужно обязательно учитывать и придерживаться в онлайн-бизнесе. И результат не заставит себя долго ждать!