Поиск на сайте
 
SiteHeart
(график работы)
многоканальный


 

 

 
ГлавнаяСтатьиСтатьи → Самые распространённые ошибки начинающих владельцев интернет-магазинов, интернет-бизнеса
 

Самые распространённые ошибки начинающих владельцев интернет-магазинов, интернет-бизнеса

 
 
Статьи    20 Ноя, 2010 г. 17:28:00

 Главная из них - отсутствие формы поиска. Неужели Вы думаете, что потенциальному клиенту хватит терпения и времени на перелистывание несметного количества страниц каталога товаров? Скорее всего, он уйдёт с сайта... Чем быстрее и проще клиент попадёт на нужную ему страницу, на которой размещён нужный ему товар, тем больше шансов на оформление заявки. Форма поиска должна быть выделена и заметна на главной странице, желательно в её верхней части.

Не менее серьёзным просчетом многих интернет-магазинов является сложная для восприятия навигация сайта, вдобавок заполненная лишней информацией, а также неуместной рекламой других интернет-ресурсов. Во время разработки концепции нового интернет-магазина нужно учитывать психологические, а также функциональные аспекты восприятия информации большинством граждан страны, в которой запускается проект. В Украине люди читают и пишут слева-направо, или же сверху вниз. Если поместить информацию на сайт, не придерживаясь этих нюансов, например главные опции заказов, форму поиска, разместить внизу страницы, на хороший результат можно даже не надеяться - посетитель не будет долго разбираться в хитромудростях навигации сайта. То же самое касается и неуместной сторонней рекламы. Поверьте, что заработанные на рекламе деньги не принесут Вам пользы в том случае, если потенциального покупателя собьет с толку, или же заинтересует ссылка на чужой сайт. В навигации, как и в наполнении страниц не должно быть ничего непонятного и лишнего!

Некоторые из ныне действующих в Украине интернет-магазинов могли бы зарабатывать больше, учитывая элементарные знания маркетологии и психологии покупателя. Главная ошибка - некачественная, или же вообще - отсутствующая фотография заявленного в каталоге товара. Покупателю очень важно видеть покупаемый товар. Так как продукт невозможно подержать в руках, клиенту очень нужно рассмотреть его со всех сторон, прочитать подробное описание, технические характеристики, отзывы экспертов, покупателей, получить сравнительную характеристику с моделями других марок. Если всё это есть - потенциальный покупатель, скорее всего, оформит заявку на товар, если же его интерес и любознательность не будут удовлетворены - он покинет сайт, и, что более вероятно, больше на него никогда не вернётся.

Как видим, репутация и успех разработки и продвижения интернет-магазина зависит от множества факторов и правил, которые нужно обязательно учитывать и придерживаться в онлайн-бизнесе. И результат не заставит себя долго ждать! 

Новости
27.09.2011
Внешний вид и оформление. Olympus 8010 является крепким бойцом, и не боится показать это. Если есть слово, которое отражает эстетику, то это "промышленный". Малые ...
15.09.2011
Sharp анонсировала новые LCD-телевизоры серии Elite  
15.09.2011
Оригінальне УФО - тепло мого життя  
Все новости